Костромской вентиляторный завод
Надежно и эффективно. Согласно ГОСТам СССР.

  (4942) 62-08-37, 22-52-43, 22-05-44, 62-08-39, 22-05-74       156961, г.Кострома, ул.2-я Волжская,13       kvz1898@yandex.ru
Главная О предприятии Прайс-листы Вопрос-ответ Отзывы и предложения 
 
Центробежные вентиляторы одностороннего всасывания типа ВМ

Центробежные вентиляторы одностороннего всасывания типа ВМ-15, ВМ-17, ВМ-18 - предназначены для пневматической транспортировки угольной пыли.

Вентиляторами комплектуются системы пылеприготовления котлов при размалывании твердых топлив в барабанно-шаровых мельницах.

Запыленность перемещаемой среды аэросмеси не более 80 г/м3.

Допускается применение вентиляторов в технологических линиях на предприятиях черной и цветной металлургии, а также в других отраслях промышленности для транспортирования неагрессивных сред с запыленностью перемещаемой аэросмеси твердыми частицами не более 80 г/м3.

Максимальная температура перемещаемой аэросмесм не должна превышать +200°С.

Вентиляторы ВМ-15 и ВМ-17 выполнены по аэродинамической схеме 05-45°, ВМ-18 - по аэродинамической схеме 55-40°.

Устройство

Вентиляторы мельничные одностороннего всасывания консольной конструкции состоят из следующих сборочных единиц:

-улитки с входным патрубком,

-рабочего колеса,

-ходовой части,

-рамы под ходовую часть.

Рабочее колесо сварной конструкции состоит из стальной литой ступицы, 10 листовых штампованных и 10 дополнительных лопаток, диска коренного и диска покровного. Рабочее колесо перед сборкой подвергается балансировке.

Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, вала и втулочной муфты. Вал опирается на сдвоенный радиально-упорный подшипник со стороны муфты и на два радиальных роликовых подшипника со стороны колеса.

Ходовая часть крепится к сварной раме болтами.

Улитка вентилятора с патрубком входным выполнена из листовой стали путем сварки. На задней части улитки имеются съёмные полукрышки, позволяющие производить демонтаж рабочего колеса в сборе с валом.

Для контроля за уровнем масла в масляной ванне ходовой части имеется указатель уровня масла.

температура корпуса ходовой части в месте установки подшипников проверяется ртутными термометрами, устанавливаемыми в специальные оправы.

Охлаждение масла и корпуса ходовой части осуществляется водой, пропускаемой через встроенный змеевик. Температура воды должна быть не выше 20°С, объём - не менее 0,7 м3/час.

Технические характеристики и цены
Дымососы
Дутьевые вентиляторы Д, ВД
Дымососы и вентиляторы (ДН, ВДН)
Центробежные вентиляторы одностороннего всасывания типа ВМ
Дымососы -пылеуловители ДП-10 и ДП-12
Вентиляторы
Вентиляторы радиальные пылевые ВР-140-40
Вентиляторы радиальные низкого давления ВЦ 4-70
Вентиляторы радиальные среднего давления ВЦ 14-46
Вентиляторы радиальные высокого давления ВР 120-28
Вентиляторы крышные радиальные ВКР
Циклоны
Циклоны ЦН-11, ЦН-15
Циклоны СЦН-40, СЦН-50
Циклоны УЦ
Циклоны 4БЦШ
Циклоны ЦОК
Циклоны типа Ц
Циклон ЛИОТ
Циклон ЦОЛ
Циклон СДК-ЦН-33, СК-ЦН-34
Циклоны ЦР и ЦРк
Деревообрабатывающие станки
Древопильные станки для тонкомера СБК-220 и СБК-220К
Кромкообрезные станки «Комета»


Кабинет
Добро пожаловать, Гость!

   Вход